Возможна ли замена дизеля судовым маловязким топливом?

Возможна ли замена дизеля судовым маловязким топливом?

Сравнивая характеристики дизеля и маловязкого судового топлива, можно отметить, что основное отличие СМТ заключается в высоком процентном содержании серы и несколько меньшем значении цетанового числа. Как эти параметры сказываются на работе силовых агрегатов?

Более высокое цетановое число у дизеля приводит к быстрому сгоранию топлива, что мешает его полному смешиванию с воздухом. В результате получаем меньшую экономичность силового агрегата. Поскольку разница в цетановом числе СМТ и дизтоплива не очень большая, то этот эффект мало заметен.
Куда большее значение имеет процентное содержание серы. Низкое содержание этого элемента в дизтопливе, которое определено международными стандартами, ведет к снижению смазывающих характеристик. Поэтому, для дизтоплива с минимальным содержанием серы рекомендовано использование современных смазывающих присадок.

Особое значение для экономики имеет значение цена того, или иного вида топлива. Поскольку процесс производства СМТ более простой (одна из причин заключается в менее строгих требованиях), то и стоимость его значительно ниже, чем у дизеля. Доступная цена способствует все более широкому использованию СМТ в разных отраслях. Единственным недостатком этого вида топлива для дизельных двигателей является высокое содержание серы, которое влечет за собой низкую экологичность выхлопа.

Судовое горючее — это разновидность горючего, предназначенного для работы судна. В зависимости от свойственных индивидуальностей различают 2 облика горючего для заправки судов: нетяжелое и нелегкое. Нелегкое судовое горючее предопределено для энергетических установок на судах. Легковесный же картина горючего подключает в себя судовое маловязкое горючее, которое пользуют для высоко-оборотистых и средне-оборотистых движков внутреннего сгорания.

Главным плюсом судового маловязкого горючего считается вероятность подачи горючего без подготовительного обогрева в котел или же движок. Это обосновано маленькой вязкостью предоставленного горючего (2-6 мм2/с).

Фирма «ТопливКо» воплотит в жизнь перепродажу судового маловязкого горючего оптом по довольно симпатичным тарифам. При данном, качество нашего СМТ соответствует всем притязаниям и содержит все нужные сертификаты и документацию на свидетельство свойства.

В чем отличие меж судовым маловязким горючим и дизельным толпивом?
В случае если рассматривать главные свойства СМТ и ДТ, то из сего мы придем к выводу, собственно что ведущее различие данных 2-ух обликов горючего заключается в высочайшем проценте присутствия серы у судового маловязкого горючего. При данном смысл цетанового количества станет некоторое количество меньше. На собственно что же воздействуют эти 2 показателя во время работы силовых агрегатов?

В первую очередь стоит устроить выговор на цетановое количество. В случае если рассматривать высочайшие характеристики цетанового количества у дизельного горючего, то в данном случае ДТ проворно сгорает, собственно что не дает абсолютному смешиванию с воздухом. Из сего идет по стопам наименьшая экономичность силового агрегата. Как мы уже заявили, разница характеристик цетанового количества дизтоплива и СМТ не критична, в следствие этого и мощных различий в работе мотора не станет.

Собственно что же касается процентного содержания серы, то здесь идет по стопам заявить, собственно что эти характеристики воздействуют на смазывающие свойства. По данной основанию в дизельное горючее, в котом больше невысокое оглавление серы, советуют добавлять особые присадки со смазывающими эффектами.

Ещё одним важным расхождением меж дизельным горючим и судовым маловязким горючим считается их разница в стоимости. По причине наименее больших притязаний к производству СМТ, его создание считается больше обычным, чем у ДТ. По данной основанию судовое маловязкое горючее больше прибыльно к покупке.

Главные характеристики, характеризующие качество судового маловязкого горючего
Теплота сгорания — этот показатель показывает на затрата судового маловязкого горючего, а например же его экономию

Коэффициент фильтруемости — показывает на состав углеродов в СМТ, который оказывает воздействие не лишь только на фильтруемость, но и на процесс сгорания. Принципиально аристократия, собственно что присутствие нефтеновых кислот, усугубляет фильтруемость ,при данном вполне вероятно возникновение осадка в фильтре

Присутствие механических примесей, воды и зольности — данные моменты негативно воздействуют на работу мотора внутреннего сгорания, увеличивая коррозию. В результате это приводит к увеличению температуры отходящих газов и усилению негативных тенденций теплопотерь.

Добавить комментарий