Продажа и доставка ГСМ-бензина,дизтоплива Компания ТопливКо
192241 Россия г.Санкт-Петербург ш.Южное, д.37 Санкт-Петербург и Ленинградская область
Телефон: +7 (911) 704-57-21
Принимаем заказы с 8:00 до 24:00 Site,
[ПОЗВОНИТЬ НАМ] ДОПОГ на опасные грузы | Топливко-продажа топлива (ДТ,бензин) в Санкт-Петербурге и области топливо на заказ

Получение разрешения ДОПОГ на перевозку опасных грузов

TopLivCo.RU

ДОПОГ

 

Не каждый понимает, что такое ДОПОГ. Расшифровывается аббревиатура, как дорожная перевозка опасных грузов. Более 50 лет назад в Европе, а именно в Женеве, было принято международное соглашение. Его цель заключается в установке правил, обозначающих, какие требования должны соблюдаться при транспортировке опасных грузов по территории всех стран Европы с помощью специального транспортного средства. В Российской Федерации такой груз перевозится в соответствии с правилами перевозки опасных грузов автотранспортом. Данный документ необходим тем компаниям, которые работают с серьезным и небезопасным товаром. Это может быть хранение, транспортировка, производство, утилизация веществ, вредных для жизни человека и всего живого. Поэтому вопрос, как получить ДОПОГ на перевозку опасных грузов, для них всегда актуальный. Получение свидетельства на перевозку опасных грузов может занять не один месяц. Данная процедура имеет свои особенности, в которых следует тщательно разобраться. Что такое опасный груз Опасным грузом называется перевозка веществ, что могут оказать вред при разгерметизации упаковок, при дорожно-транспортном происшествии, случайном пролитии или высыпании. Вред от них получает не только водитель, но также другие люди и природа. В большинстве случаев, опасный груз — это все виды отходов. При их перевозке документ регулирует следующее: Емкости, рекомендованы для перевозки разного вида груза, все подробности описаны в документе. Маркировка тары. Точные требования к транспорту, что будет перевозить данный груз. Грамотно подготовить, как пакет документов, так и транспорт к перевозке такого вида грузов, поможет своевременное обращение к положению и внимательное его изучение. Именно информированность о такой процедуре сможет гарантировать успешную и спокойную работу, связанную с данными видами грузов.

Аналогом ДОПОГ, действующим исключительно при транспортировке вредных веществ в пределах Российской Федерации, является ПОГАТ (правила транспортировки опасных веществ автотранспортом). Данный документ абсолютно не противоречит международному соглашению, а является лишь государственным нормативным актом. Чтобы водитель (экспедитор, работник погрузочной станции или склада) имели возможность работать с опасными грузами, требуется получение ДОПОГ свидетельства, которое выдается после прохождения соответствующего обучения и сдачи квалификационных экзаменов. ГДЕ ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ Обучение для получения разрешительных документов проводится в специализированных учебных центрах, аккредитированных Ространснадзором. В стандартную программу подготовки водителя входят следующие темы: правила поведения водителя во время движения автотранспорта: что разрешено, что запрещено, чего лучше не допускать, как следить за грузом и так далее; требования, которые предъявляются правилами к подготовке транспортного средства; Именно водитель несет ответственность за автотранспорт, которым он управляет, поэтому правила подготовки автомашины к рейсу необходимо знать в первую очередь. теория наполнения и опорожнения цистерн и иных емкостей, предназначенных для перевозки опасных веществ. Чтобы обеспечить максимальную безопасность во время следования транспортного средства к пункту назначения водителю необходимо самостоятельно контролировать процесс погрузки опасных веществ на транспорт; установка и содержание на транспортном средстве информационных табличек и знаков опасности, соответствующих перевозимому грузу; Отсутствие отличительных знаком может привести к возникновению административной ответственности (штрафу), а в некоторых ситуациях, приведших к катастрофе, и уголовной ответственности. правила техники безопасности. Четкое соблюдение требований безопасности и условий транспортировки является залогом успешного выполнения условий договора перевозки; правила оказания медицинской помощи в чрезвычайной ситуации. Специалисты, которые проходят обучение для осуществления погрузочно-разгрузочных и иных дополнительных работ обязаны знать: правила безопасности при работе с вредными веществами для обеспечения соблюдения всех условий и требований перевозки; требования к таре и маркировке различных грузов; способы оказания первой помощи; перечень документов для транспортировки. Сбором документов преимущественно занимаются транспортные компании, что является условием договора перевозки, поэтому специалисты обязаны знать какие документы необходимы для транспортировки, и в каких инстанциях их можно оформить; правила размещения грузов. После прохождения обучения каждый претендент на получение свидетельства (удостоверения) должен сдать квалификационный экзамен. Документ действителен в течение 5 лет после обучения. Далее требуется переподготовка специалиста и водителя.

ДОПОГ представляет собой аттестат, которое удостоверяет, собственно что шофер подготовлен к транспортировке небезопасных грузов. Для сего он обязан пройти направление особого изучения и отдать экзамены на познание особых притязаний, собственно что нужно исполнять при транспортировке небезопасных грузов. Автовладельцам, которые благополучно сдали испытание, выдается документ — аттестат о допуске к транспортировке небезопасных грузов — ДОПОГ на водителя интернационального эталона. Иным спецам, которые отвечают за перевозку груза, сопровождающим лицам, выдаются удостоверения в случайной форме. Подготавливают знатоков по программке, собственно что утверждена Министерством автотранспорта РФ. Программка изучения на транспортировку небезопасных грузов произведено из этих разделов: Артельный направление. Особый направление по первому классу. Особый направление по седьмому классу. Ведущей направление — перевозка в цистернах. Вспомогательный направление по второму классу — в цистернах. Вспомогательный направление по третьему классу. Вспомогательный направление по 5, 6, 7, и 8 классам — в цистернах. Выданное аттестат ДОПОГ вправду на протяжении 5 лет. В документе шоферов есть 2 графы: в цистерне; не считая цистерн. Впоследствии такого, как шофер был проведен изучение, в ДОПОГ раскрываются лишь только те классы, которые отвечают пройденной программке. Другие вычеркиваются в обоих графах. Этим образом, чтобы получить позволение на транспортировку небезопасных грузов, автовладельцам нужно навещать учащие курсы и благополучно отдать испытание. С начала 2013 года процедура выдачи ДОПОГ была усложнена. В данный момент невозможно элементарно приобрести аттестат на водителя в учебных центрах. Прежде шоферы оплачивали изучение в надлежащих заведениях, слушали лекцию и в также денек сдавали испытание. Но практика зарекомендовала, собственно что эффекта от такового изучения буквально нет. Шоферы и знатоки обучались всему уже в процессе работы. В данный момент центры изучения не поменялись, но направление уже произведено их 4 дней. Испытание сдается на 5 денек. На нем в обязательном порядке обязана существовать комиссия.

Где возможно получить разрешение на перевозку?
19. Муниципальная услуга предоставляется отрядом Госавтоинспекции по пространству воззвания заявителя.

Аттестат возможно получить в всяком отряде ГИБДД на земли РФ.

Срок дизайна свидетельства
22. Срок предоставления гос предложения исчисляется с этапа способа и регистрации заявления и документов, важных для предоставления гос предложения, и не обязан превосходить 1-го рабочего дня.

Аттестат надлежит быть оформлено в направление 1-го рабочего дня. Не считая такого, регламент уточняет и наибольшие сроки для всевозможных поступков ГИБДД. К примеру, при подаче документов шофер обязан выполнить в очереди не более 15 мин..

Перечень документов для получения разрешения
Список документов для получения свидетельства о допуске приведен в пункте 24 регламента:

Утверждение (можно оформить на месте).
Личный паспорт господина РФ или же иной документ, удостоверяющий лицо. К примеру, в случае если владельцем автомобиля считается малыш, то предоставляется его аттестат о рождении.
Доверенность или же контракт, в случае если в ГИБДД обращается уполномоченный автолюбителя.
Единодушие опекунов, в случае если заявителем считается человек в возрасте от 14 до 18 лет.
Аттестат об официальном утверждении на подобии цистерны (только для цистерн).
Аттестат об тестировании и (или) проверке цистерны с указанием списка препаратов, допущенных к транспортировке (только для цистерн).
Примечание. До 1 января 2019 года свидетельства для цистерн (из 2-ух последних пунктов) предъявлять не потребуется. Этот вопрос детально рассмотрен в отдельной заметке.

Обратите забота, для всех перечисленных документов не считая паспорта и заявления надо дать еще ксерокопии. В регламенте вопрос копирования документов не рассматривается, в следствие этого советую копии устроить заблаговременно. В неприятном случае будет необходимо копировать бумаги вблизи с ГИБДД, а это, как правило, достаточно дорогостояще.

Продление свидетельства для перевозки небезопасных грузов
В случае если владелец автомобиля раньше уже получил позволение для перевозки небезопасных грузов, то документ возможно элементарно продлить. В данном случае давнее аттестат идет по стопам арестовать с собой, т.к. работники отряда обязаны поставить в него отметку.

В остальном порядок продления буквально подобный же, как и при первом получении документа.

Запросы к автомашине при получении разрешения
Шофер получит отказ в выдаче документов в надлежащих случаях:

Остуствие техосмотра. Диагностическую карту в ГИБДД давать не надо, впрочем в ЕАИС ТО обязана быть информация о том, собственно что автомашину благополучно был проведен техосмотр. При стремлении Вы сможете автономно выяснить присутствие техосмотра сквозь онлайн.
Внесение перемен в систему ТС без разрешения ГИБДД.
Трудности с маркировкой автомашины (номером кузова, мотора и т.д.).
Сколько стоит оформление свидетельства?
33. Муниципальная пошлина и другая оплата за передача гос предложения не взимаются.

Этим образом получить позволение или же продлить его возможно абсолютно даром.

Порядок дизайна разрешения:
Воззвание в ГИБДД для подачи документов. Впоследствии сего ГИБДД инспектирует бумаги, а еще делает междуведомственный запрос.
Передача автомашины на осмотр.
Выдача свидетельства о допуске к транспортировке небезопасных грузов.
Обратите забота, осмотр автомашины считается неотклонимым и без него позволение получить не получится. Осмотр ведется в согласовании с пунктом 69:

69. Должностным лицом ведется зрительный осмотр транспортного способы на вещь соотношения идентификационной маркировки представленным документам на транспортное средство, а еще испытания подлинности маркировки.

Ведется осмотр системы транспортного способы на вещь соотношения притязаниям законодательства Русской Федерации в области обеспечивания защищенности дорожного перемещения, притязаниям ДОПОГ и сведениям, обозначенным в представленных документах.

На какой срок выдается свидетельство?
Аттестат выдается на срок воздействия технического осмотра, но не больше 6 месяцев с этапа его проведения.

Наибольший срок воздействия разрешения — 6 месяцев. Впрочем данный срок не имеет возможность превосходить срока воздействия техосмотра.

К примеру, в случае если грядущий техосмотр надо пройти сквозь луна, то и аттестат станет выдано лишь только на луна. Ну а сквозь луна будет необходимо вторично адресоваться в ГИБДД для его продления.

Штраф за недоступность разрешения
Штраф за недоступность свидетельства о допуске к транспортировке небезопасных грузов учтен заметкой 12.212 КоАП и оформляет:

2 000 — 2 500 руб. или же лишение прав на 4 — 6 месяцев для водителя.
15 000 — 20 000 руб. для должностного лица.
400 000 — 500 000 руб. для юридических лиц
В окончание пытаюсь обозначить, собственно что свежий регламент достаточно детально обрисовывает получение разрешения на транспортировку небезопасных грузов, например собственно что задач данная процедура вызвать не обязана.

153 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Установлены новые правила по оснащению транспорта для перевозки опасных грузов и пассажиров телематическими терминалами ГЛОНАСС/GPS. Требования к ним прописаны в Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

Данные с этих устройств должны передаваться в Ространснадзор при помощи специальной USIM-карты, которую можно получить у разработчиков системы «ЭРА-ГЛОНАСС» или у их агентов. Отслеживать планируется только местоположение транспорта с передачей данных каждые 30 секунд.

Далее постараемся ответить на часто возникающие вопросы.

КАКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ПЕРЕЧИСЛЕНЫ В ПОСТАНОВЛЕНИИ?

Подключение к «ЭРА-ГЛОНАСС» становится обязательным для транспортных средств категорий М2, М3 и ТС категории N, используемых для перевозки опасных грузов.

Примечание

— категория М2: транспорт для перевозки пассажиров, имеющий более 8 пасс.мест и массой менее 5 тонн;

— категория М3: транспорт для перевозки пассажиров, имеющий более 8 пасс.мест и массой свыше 5 тонн;

— категория N: транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов (N1,N2 и N3 отличаются максимальной массой груза).

Исключения

Отдельно в постановлении правительства прописаны исключения из новых правил:

«Требования, предусмотренные настоящими Правилами, не применяются в отношении транспортных средств, используемых для обеспечения органов, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, органов внутренних дел, а также используемых физическими лицами для нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности».

КАК БЫТЬ, ЕСЛИ НА МАШИНАХ УЖЕ УСТАНОВЛЕНЫ ТЕРМИНАЛЫ ДЛЯ МОНИТОРИНГА?

Транспортные средства перечисленных выше категорий и раньше нужно было оборудовать средствами транспортной телематики ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Об этом сначала говорилось в Постановлении Правительства №641 от 25 августа 2008 года, а затем в Приказе Минтранса РФ от 31 июля 2012 г. № 285.

И постановление №153 этот факт учитывает. Поэтому, если ТС уже оснащены аппаратурой спутниковой навигации, старое оборудование просто подключат к ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». Для этого в терминал нужно обязательно установить USIM-карту, которая выдается АО «ГЛОНАСС». Об этом говорится в новости на сайте организации.

«…Если транспортное средство оснащено АСН до 12 апреля 2018 г., то перевозчику необходимо установить SIM-карту «ЭРА-ГЛОНАСС» в АСН и произвести настройку АСН для передачи данных в систему «ЭРА-ГЛОНАСС»».

Правда, это осуществимо только в том случае, если ваши старые терминалы могут передавать данные по протоколу EGTS (современные российские терминалы мониторинга транспорта его, как правило, поддерживают). Если это не так, то новые терминалы ставить все-таки придется. И в этом случае возникают дополнительные трудности.

ПОЛУЧИТСЯ ЛИ УСТАНОВИТЬ НОВЫЕ ТЕРМИНАЛЫ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ВСЕМ ТРЕБОВАНИЯМ?

Да. И у нас в продаже есть сертифицированное оборудование. Для выяснения подробностей и заказа приборов свяжитесь с нашими онлайн-консультантами или позвоните по телефону 8 800 500 92 10.

КАК БЫТЬ С МОНИТОРИНГОМ ТРАНСПОРТА?

Транспортные компании, подпадающие под новые требования, часто используют установленные навигационные терминалы для работы с системой мониторинга транспорта. И после вступления в силу Постановления № 153 такая возможность сохранится.

Как сообщают в АО «ГЛОНАСС»:

«Система «ЭРА-ГЛОНАСС» имеет техническую возможность передачи навигационной информации в систему мониторинга, используемую собственником транспортных средств на текущий момент, с использованием различных межсерверных протоколов».

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *